МОТОШКОЛА STEEPTURN

Иногда у меня такое ощущение, что Мексиканец из детства выехал уже на байке. Потому что уметь ездить на всем, что имеет два колеса и мотор. И столько знать о байках практически нереально. Когда видишь, как он возится с этими двухколесными, понимаешь что это любовь, и судя по всему, взаимная. А наблюдая как он носится абсолютно на всех видах байков, начиная от покладистых и вальяжных круизеров и заканчивая своенравными эндуриками, кажется, что забыл как ходят люди пешком.

Сами знаете, как это бывает, пересечешься с человеком, пообщаешься, и как будто знакомы с ним полжизни. У байкеров такое случается сплошь и рядом. Никогда не замечали, что во время езды на мотоцикле люди приветствуют друг друга? У всех них есть что то общее. Общий знаменатель. Два колеса.

Быть мотоциклистом перечеркивает все должностные инструкции. Когда садишься на байк ты не доктор, не топ-менеджер, не офисный работник - ты просто парень на мотоцикле. Это убирает дистанцию в общении со многими людьми. Ты просто говоришь с человеком про мотоциклы и тут выясняется, что он директор банка или кардиохирург.  А ты думал , что это просто парень, который гоняет на байке. Если ты садишься на байк, то будь ты директором компании или менеджером среднего звена, все, ты в теме. Это становится частью твоей жизни, проникает в твою кровь.

Это свобода, это ощущения ветра в твоих волосах. Ветер обдувает лицо, а урчание и вибрация мотора, вид мира вокруг тебя, мощным потоком эмоций проходит сквозь саму твою сущность. Это непередаваемое ощущение. Это не похоже ни на что другое. И все это часть тебя, часть того, кем ты хочешь быть. Когда ты в седле, ты наслаждаешься одиночеством и не думаешь больше не о чем.  Езда на мотоцикле - это фильтр для мыслей. Это кайф, хороший кайф, и на него можно подсесть. Невообразимое сочетание души мотоцикла и тебя.

И в этом нет ничего удивительного, что байки помогают находить тебе новых друзей  , как, собственно, произошло и в нашем случае)))

Сам я доктор по образованию и травматолог по специальности. По ходу профессиональной деятельности пришлось насмотреться на последствия лихой езды молодежи.  Которые, овладев азами езды на байке, получив пару уроков от друзей и проехав два круга вокруг гаражей, вообразили себя очень опытными байкерами и королями дорог. Ещё бы, когда под тобой столько лошадок. Если у Бога в этот день хорошее настроение, то они даже успевают немного покататься и повозить пассажира. Но, как правило, из-за недостатка опыта, финал немного предсказуем (((

У меня всегда возникал вопрос, почему так происходит?  Что заставляет молодежь калечиться с пугающей регулярностью, едва оседлав байк? Да банальное отсутствие базового обучения. Друзья в гаражах могут только научить сидеть на байке. И явно не объяснят как двигаться в потоке, в пробках , на перекрестках и как читать дорожную ситуацию на две машины впереди себя.

Тщательно взвесив за и против с Мексиканцем за утренним кофе (после ночной поездки), пришли к мысли, что можем внести посильную лепту для предотвращения фатальных ошибок начинающих байкеров. Я имею ввиду открытие нашей мотошколы.

В мотошколе акцент будет делаться на обучение безопасной езде. Не скучной и медленной, как вы уже решили. Нет.

Ведь согласитесь, гораздо лучше отжигать резину на спорте и ли рассекать на чоппере по нашим дорогам не до первого поворота или не заметившей тебя машины. А делая это с удовольствием день за днем, сезон за сезоном.

Мы учим не просто учеников. Мы обучаем наших будущих байкеров, с которыми ,со временем, нам придется делить транспортный поток. 

И если возникло желание научиться правильной и безопасной езде на любом виде байка, просто набери номер школы.  Тебе будут рады. Ведь у нас с тобой теперь тоже общий знаменатель. Два колеса.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ
+38 073 101 79 29
  +38 095 595 10 91
+38 097 444 36 50